Вопросы и предложения

Как сделать заказ или рассчитать примерную стоимость работы?

Сделать это можно одним из удобных способов:

  1. По указанному телефону 8-800-333-86-44 (звонки по России совершенно бесплатны) или написав нам на почтовые ящики [email protected], [email protected].
  2. На сайте путем заполнения формы заказа (здесь можете ознакомиться с видео-инструкцией, как это сделать)) видео-инструкции).
  3. С помощью нашего мобильного приложения.
  4. Лично в нашем офисе.
Могу ли я отказаться от заказа уже после того, как отослал заявку?

Да, ведь мы всегда идем навстречу своим клиентам! Для этого нужно сообщить о решении отказа вашему личному менеджеру через Личный кабинет. Отказаться от заказа можно и по телефону 8-800-333-86-44, сообщив о своем решении сотруднику колл-центра.

Почему я должен вам верить? Какие у меня гарантии?

Со всеми вашими гарантиями вы можете ознакомиться в разделе Гарантии

Также вам будет полезно знать, что по желанию мы заключаем с нашими клиентами официальный юридический документ – договор, с содержанием которого вы можете ознакомиться здесь

Как быстро будет готова моя работа?

Сроки сдачи готовой работы будут известны только после комплексной оценки заказа в зависимости от вида работы, количества страниц, предмета, сложности и пр. Однако мы гарантируем вам соблюдение указанных вами сроков при оформлении заказа.

Более подробную информацию по срокам цене заказа вы можете узнать по телефону 8-800-333-86-44 у сотрудника колл-центра или у личного менеджера в Личном кабинете.

Не могу войти в личный кабинет. Что делать?

Для входа в Личный кабинет выполните следующие действия:

  1. нажмите кнопку «Вход» в верхнем правом углу сайта Zaochnik.ru
  2. введите указанный при оформлении e-mail (это и есть ваш логин) и номер заказа (это и будет вашим паролем)
  3. нажмите кнопку «Войти в личный кабинет»

У нас также есть видео-инструкция, которая поможет вам выполнить вход в личный кабинет видео-инструкции.

Кроме того вы можете проконсультироваться по этому вопросу по телефону 8-800-333-86-44 у сотрудника колл-центра.

Как мне внести оплату за заказ?

Прочитать о всех возможностях оплаты заказа вы можете в разделе Способы оплаты. Также эту информацию можно получить по телефону 8-800-333-86-44 у сотрудника колл-центра.

Как произвести оплату?

Если вам подходит хотя бы один из перечисленных нами способов оплаты, вы можете смело оплатить свой заказ следующим образом:

  1. Войти в Личный кабинет
  2. Выбрать заказ, который вы хотите оплатить
  3. Перейти в подменю «Оплата»
  4. Выбрать подходящий вам способ оплаты заказа

Также вы можете посмотреть подробную инструкцию того, как производится оплата, с помощью нашей видео-инструкции видео-инструкцию

Напоминаем, что любые звонки по России совершенно БЕСПЛАТНЫ!

Что происходит с моим заказом после оформления?

Как только вы оформили заказ, мы прикрепляем к вам вашего личного менеджера. Он будет сопровождать ваш заказ не до момента его готовности, а вплоть до вашей защиты/сдачи.

Контролировать все действия с заказом вы можете с его помощью или же путем отслеживания статуса в Личном кабинете на Zaochnik.ru.

Как только автор закончит работать над вашим заказом, работа проходит тщательную проверку в отделе контроля качества. Затем с вами связывается ваш личный менеджер и сообщает о готовности работы. Кроме того мы отсылаем вам письмо на электронную почту и смс-уведомление.

Откуда я знаю, что вы не скопировали работу из интернета?

Возможно, такое бывает в других компаниях. Но у нас такое совершенно НЕВОЗМОЖНО!

Во-первых, у нас нет места, где мы храним уже выполненные работы. Наши авторы выполняют все заказы полностью «с нуля», придерживаясь требований и рекомендаций как заказчика, так и нормативных актов вуза, преподавателя и т.д.

Во-вторых, все наши авторы – уважаемые деятели науки с многолетним стажем и проверенной репутацией.

В-третьих, даже если бы автор схитрил и скопировал работу с интернета, у нас есть независимые эксперты (сотрудники отдела контроля качества), которые осуществляют серьезную проверку работы по разным параметрам: по степени уникальности с использованием специализированного ПО, по соответствию оформления, по актуальности и совпадению с заявленной тематикой.

А при необходимости мы предоставляем нашим клиентам специальный документ о том, что работа прошла экспертизу и совершенно уникальна.

Что если преподаватель не примет работу и вернет ее на доработку?

Мы уже говорили о том, что ведем каждый заказ вплоть до самой защиты/сдачи. Это значит, что мы будем с вами все то время, пока преподаватель не примет работу.

Если преподаватель вернул вашу работу, свяжитесь со своим личным менеджером (как это сделать, подробно описано в нашей видео-инструкции) и расскажите о всех замечаниях и рекомендациях преподавателя.

Менеджер передаст все сведения вашему автору, который совершенно бесплатно внесет корректировки (без учета новых требований).

В каком виде я получу работу?

Готовый заказ мы высылаем вам на электронную почту и прикрепляем в Личном кабинете. А при необходимости вы можете забрать ее в нашем московском офисе в распечатанном виде совершенно БЕСПЛАТНО!

Если же у вас нет постоянного доступа к интернету или возможности подъехать к нам на офис, вы можете заказать доставку курьером в пределах МКАД (стоимость доставки и график работы курьера уточняйте у Вашего персонального менеджера (как связаться с персональным менеджером можно посмотреть в видео-инструкции)

Мы не ответили на ваш вопрос? Присылайте его на наш адрес [email protected] или позвони по телефону горячей линии (подробнее о контактах)